26 марта 2025 года - Семинар – практикум «Воспитание звуковой культуры речи в различных формах образовательного процесса» с участием логопедов детских садов г. Киренска

28 марта 2025 г.
26 марта 2025 года - Семинар – практикум «Воспитание звуковой культуры речи в различных формах образовательного процесса» с участием логопедов детских садов г. Киренска. . . . . . . . . .
26 марта 2025 года - Семинар – практикум «Воспитание звуковой культуры речи в различных формах образовательного процесса» с участием логопедов детских садов г. Киренска.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

26  марта  в МКДОУ №1  продуктивно прошел  семинар – практикум «Воспитание звуковой культуры речи в различных формах образовательного процесса»  с участием профессионалов  своего дела - логопедов детских садов  г. Киренска  

Актуальность: проблемы звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. Цель: совершенствование работы воспитателей ДОУ по воспитанию звуковой культуры речи детей дошкольного возраста.

Задачи:

- вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития звуковой культуры речи у детей;

- развивать умения проектировать, конструировать процессы развития речи дошкольников;

- создать   обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми.

 В  ходе  семинара  старший  воспитатель  Потакуева О.А.  познакомила  педагогов  с основными  аспектами звуковой  культуры речи  поэтапно  от  простого   к    сложному, использованию  ЗКР     в разных  режимных моментах, формах. Особое  внимание Ольга Александровна  уделила приемам   развития    фонематического  слуха , так  как он   является  важной   предпосылкой  успешного усвоения детьми грамоты.

Интересно и подробно  познакомила  с этапами артикуляционной  гимнастики учитель - лопед   МКДОУ  «Детский сад №  9 г. Киренска» -  Немытышева   Александра  Александровны, используя презентацию, практические  упражнения, задания  для  воспитателей.   В ходе  практикума, педагоги пришли к выводу, что  артикуляционная гимнастика нужна не только детям, она полезна и взрослым. Совершенствуются подвижность органов речи, тем самым улучшается дикция. 

 Учитель -  лопед  МКДОУ  «Детский сад общеразвивающего  вида № 11 г. Киренска с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития детей» -  Дауркина  Анна Валерьевна   расширила  знания  педагогов о подборе  методического комплекта для  работы  с детьми, начиная  сов торой младшей  группы. Особое  внимание уделила  дидактическим пособиям  Нищевой ,  игровым технологиям  Воскобовича  и  подбору  материалов  для  уголка по развитию речи, особое  внимание  уделяя ЗКР в работе  с детьми.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie